Отвратительная контора. Худшей я пожалуй и не встречала.
Двое суток нет интернета. В колцентре, куда настойчиво предлагают звонить по всем вопросам, по 40 минут не берут трубку, а когда берут, без объяснения причин просто бросают трубку даже не выслушав толком. На полуслове. Внятно объяснить, что случилось и когда появится интернет не могут. О компенсации убытков, связанных с упавшим интернетом тоже речи нет.
Такой супер-сервис встречаю впервые. Однозначно ухожу к другому провайдеру. Шокирована безалаберностью и наплевательским отношением организации к своим абонентам. Никому не рекомендую. Могла бы поставить ноль звёзд-поставила бы ноль. А лучше минус 5.
«Каждый случай мы рассматриваем отдельно»- не рассматривают. Оператор говорит стандартную фразу типа «мы решаем вашу проблему», а при том даже не спрашивают, откуда именно звонок, на каком адресе эта проблема.
Анна
03 марта 2022, 03:35
В связи со сбоем работы телевизоров LG с поддержкой SMART, возникли проблемы. Надо было перестроить работу телевизора другого бренда. Больше года пользуюсь услугами фирмы Связь. Обратилась, вопрос решили быстро, даже не пришлось ехать в офис. Спасибо команде и особенно менеджеру Елене за ее внимательное отношение к клиентам
Сергей
04 сентября 2021, 05:24
Все отлично!!! Работает на ура и не каких сбоев!!!
Ненадёжные ребята. При монтаже наколхозили. Неохотно исправили указанные косяки. Оборудование проработало полгода. Неоднократно просил исправить, но в ответ тишина. Жду …
Ненадёжные ребята. При монтаже наколхозили. Неохотно исправили указанные косяки. Оборудование проработало полгода. Неоднократно просил исправить, но в ответ тишина. Жду …